Меню
12+

«Весьегонская жизнь», общественно-политическая газета Весьегонского района Тверской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Готовим подарки. Заказываем через Интернет?

Среди молодого поколения трудно найти тех, кто хотя бы раз не воспользовался Интернет-магазином. Многие люди старшего поколения в этом направлении также не отстают от молодежи . Хорошо это или плохо? Решайте сами.

Совершая покупки товаров через Интернет знать будет не лишним, что приобретение товаров таким способом регулируется Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными поставлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612.

Из вышеуказанных нормативных документов следует, что перед тем, как Вы совершите покупку дистанционным способом, Вам должна быть доступна следующая информация:

-юридический адрес и полное фирменное наименование (наименование) продавца;

-место изготовления и основные свойства товара;

-цена и условия приобретения товара;

-условия доставки, срок годности и гарантийный срок;

-порядок оплаты и срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Дополнительно поинтересуйтесь, какие Интернет-магазин имеет контактные телефоны, электронные адреса и что об этом магазине пишут в отзывах другие покупатели.

В предстоящей суете поиска подходящих подарков к Новогодним и Рождественским праздникам, Вы, возможно, купите товар, который не устроит Вас по каким-либо причинам и нужно будет его вернуть магазину. Что же делать? Прежде всего, разобраться, по какое причине товар нужно вернуть?

Действия при возврате товара надлежащего качества:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Действия при возврате товара ненадлежащего качества:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае , если Ваши требования остались без удовлетворения, Вы можете обратиться к продавцу с претензией. При отсутствии ответа на претензию можно обратиться в судебные и надзорные органы.

Более подробную информацию можете получить в консультационном пункте по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в Бежецком районе по адресу: Тверская область, г.Бежецк, ул.Садовая, д.26, по телефону (848231) 2-13-02 или пишите на адрес E-mail: bzfguz@bezh.tver.ru

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0